Santander Openbank возобновил работу как 100% цифровой банк

Опубликовано: 14 сентября 2017 г., четверг

Banco Santander пересматривает деятельность своего дочернего банка в Испании, передавая все ИТ-активы и клиентские транзакции в облако. 

Открытый в 1995 году Openbank с тех пор так вырос, что предоставляет мобильные и онлайн-услуги 1 млн клиентов в Испании.

Openbank внедряет новейшую технологию машинного обучения, чтобы получить более глубокое и персонализированное понимание своих клиентов и расширения возможностей выхода на рынок.

В течении 15 месяцев банк консультировался с ориентированными на клиента фокус-группами для создания своих мобильных приложений и веб-сайта с нуля, уделяя особое внимание улучшению пользовательского интерфейса.

В настоящее время Openbank обеспечивает полностью цифровой процесс входа и эксплуатацию, используя видео-конференции или услуги обмена сообщениями в приложении для идентификации клиента.

Источник: banks.eu
Копировать, распространять, публиковать информацию портала penki.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий

     

 


Captcha
 

статьи по схожей тематике